Святые, которых нам нехватает

Меня часто спрашивают на тему того, как я отношусь к святым и прочим считающимися духовно развитым людям, типа монахов, старцев, отшельников и т.п. лиц, посвятивших себя служению Богу. На этот счет у меня есть свое, отдельное мнение, в этой статье хотел бы высказать именно его.

Для начала давайте разберемся с образом этих людей, который мы себе представляем при употреблении этих слов. Предлагаю говорить на эту тему более простым языком, или скажу так, без привязки христианской церкви т.к. лично считаю, что причисление к лику святых не всегда значит наличие высокой духовности у человека и соответственно не считаю, что нужно брать пример с таких святых.

Внимание, файл окончательно не отредактирован, просьба не обращать внимание на ошибки.

Теперь разберемся немного в иерархии духовно развитых лиц. Статус святой подразумевает наивысшую степень духовного развития, сопровождающиеся наличием определённых сверх способностей, например, исцелять людей или творить прочие чудеса.  Чуть ниже по этой ступени идут различного рода старцы, монахи, отшельники и т.д.

Всех этих личностей, по моему мнению, объединяет следующие признаки.

Все они живут отстраненною от мирской жизни, то есть, где-то при церквях, монастырях и тд. Причем считается, что чем дальше и уединеннее живет такой человек, тем лучше. Они не смотрят новостей, не ходят в магазины, не работают, имею ввиду наёмный труд или свой бизнес, не живут со своими семьями, если вдруг есть и тд. Все время они проводят в молитвах и труде.

И вот к ним идут люди. Как мне кажется, главное, зачем идет к ним подавляющее большинство людей, это за чудесами, т.е. что бы те помогли им решить какую-нибудь проблему. Оставшаяся часть идет за советами, что бы они подсказали, как поступить в той или иной ситуации в жизни.

Что касается похода за чудесами. С одной стороны идея неплохая, но с другой стороны, мы же с вами знаем, что любые проблемы у человека от его неверного мировоззрения. Мы – я имею ввиду, тех, кто знает систему С.Н.Лазарева и то, чему я учу. Соответственно, чудо может вылечить человека, но если оно не будет связано со внутренними изменениями – проблемы вернутся.

А вот, что касается походов за советами к таким людям – в пользе этого лично я сомневаюсь. Так как такие люди далеки от происходящего вокруг и мне кажется, что они смогут дать человеку только разовый совет, касающийся какой-то ситуации, а вот дать какую-то либо систему знаний — нет.

Сейчас постараюсь более подробно объяснить свое мнение. Сначала скажу, что я ни в коем случае не говорю, что эти люди не являются духовно развитыми. Нет, я разделяю это мнение и даже соглашусь, что кто-то из них способен на чудеса. Понимаю что подобного рода люди нужны обществу, но как мне кажется они не способны научить других людей правильной жизни в миру т.к. сами в ней не живут. Они могут дать только конкретный совет касающийся какой-то либо ситуации, но, как мне лично кажется, этого не достаточно.

Мое мнение, что нашему обществу не хватает святых «в миру». Тех людей, которые живут бок о бок с тобой, как и ты ходят  на работу, воспитывают детей, смотрят те же новости, то есть являются человеком твоей среды, но имеют высокое духовное развитие. Именно они смогут научить других жить, правильно именно в этом мире, не избегая его, а живя прямо в нем. Скажем так – святые не теоретики, а практики.

Где их найти или воспитать – на это  у  меня есть отдельное мнение, не буду пока развивать эту мысль. Но что нам нужны именно такие – я в этом уверен.

Думаете такое не возможно? Не соглашусь, это возможно и надо стремиться таким быть. Хотите яркий пример такого человека, даже спорю, что с его святостью в миру вы поспорить не сможете. Это Иисус Христос. Ведь этот человек не призывал избегать или уходить от реальности, он учил жить людей правильно в миру. Он в первую очередь учил людей определенному гармоничному мировоззрению, а не соблюдению ритуалов, строительству церквей и прочих моментов, с которыми у нас сейчас ассоциируется современная Христианская церковь. Мало того, он пил алкоголь т.е. вино и не был вегетарианцем. Это я про то, что у нас есть ряд людей стремящихся к духовному просветлению, которые в первую очередь бросают потреблять алкоголь и есть мясо и призываю это делать других.

Мое мнение, что высокое духовное развитие в первую очередь заключается в правильном мировоззрении. А именно, в знании духовных законов, умении применять их в этом миру и умении научить других, как это делать. Причем не единичным советом, а системой знаний.

Что бы пояснить, чем отличается система знаний от отрывочных приведу пример из школы. Что лучше? Или каждый раз помогать ученику решать какую-то задачку, или научить его системе, что бы любого рода задачи он мог решать сам? Думаю, ответ вы знаете сами.

Что касается современной церкви – она не способна выполнять такую задачу, это мое мнение. Почему так считаю – писал не однократно, можете прочитать в этих статьях: http://leprus.ru/bolshaya-igra/chto-takoe-bog/ и http://leprus.ru/bolshaya-igra/pochemu-za/

Смысл в том, что современная Христианская церковь давно не соответствует первоисточнику. Конечно, есть яркие представители церкви, которые говорят и учат правильным вещам, но к сожалению они больше исключение, чем правило.

Кстати, если вы хотите пройти самостоятельный тест «Самодиагностика кармы» из более чем 50 вопросов , то сделайте 3 простых шага:

  1. Добавьте меня в друзья в социальных сетях;
  2. Напишите в личное сообщение со словом «тест»;
  3. Подождите и  я вам его вышлю.

 

Искренне Ваш, Андреев Павел

Вконтакте: vk.com/leprus

В Одноклассниках: ok.ru/leprus

Фейсбук: facebook.com/leprus 

Группа в Одноклассниках: ok.ru/group/53204147110088

 

1 комментарий на “Святые, которых нам нехватает

  1. Материальный мир в котором мы живем, находиться под влиянием гун (или сил) природы. и в зависимости от того, какая гуна воздействует на человека (место или время), в зависимости от этого, будет складываться соответствующий образ мыслей, культура и даже религиозный уклад. гуны 3: благость, страсть и невежество.

    В гуне БЛАГОСТИ человек (становится) заинтересован чистотой физического тела и чистотой помыслов или духа. культура его проста и благочестива.

    Гуна СТРАСТИ рождается из неограниченных желаний и вожделений, и в следствии этого, воплощенное в теле живое существо привязано к материальной деятельности.

    В гуне НЕВЕЖЕСТВА человек ленив и безумен, что сильнее связывает его с иллюзией этого материального физического мира.

    В гуне добродетели человек счастлив, страсть толкает его и привязывает к непрерывной деятельности, а невежество, покрывая знания человека, обрекает его на безумие.

    это «бхагавад-гита». основные принципы духовной жизни.

    С моей точки зрения, в миру крайне трудно сохранить боевой дух так скажем и жизненный кругозор. Поэтому многие искатели «истины» не случайно уходили из мира и жили в лесах, пустыни или горах. Посвящая свою жизнь Богу, читая священные писания, трудясь, испытывая кучу всевозможный лишений, отказавшись от удобств и комфорта.

    Такая аскетичная жизнь приводит к своим духовным результатам.

    И далее, я уже не соглашусь с вами Павел, что такая суровая жизнь, делает человека слепым в помощи к тем, кто к ним обращается. На оборот. Вот как раз вот этот уровень и позволяет панорамно смотреть на жизнь и ту, которую он проживал сам, до ухода в уединение, и ту, которой живут другие.

    Более того, я считаю, что общество со своими законами и нравами, должны б опираться на советы таких людей. а ни на юридические законы и законы (честных) политиков.

Добавить комментарий для фарход Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика