Зачем нужны учителя, они же посредники.

Мне стали частенько задавать вопрос: «Зачем нужен посредник, при изучении трудов С.Н.Лазарева».
Отвечаю на него.

Начнем с того, какую задачу вы ставите перед собой, при изучении этих знаний: просто почитать для повышения уровня образованности или все-таки для достижения каких либо реальных результатов?
Если просто почитать, так что бы иметь какое то общее представление – тут да, вам ни кто не нужен, вы читаете самостоятельно. Но если речь идет о желании реально применять эти знания в жизни, как прикладную науку, то тут нужен уже другой подход. А именно – систематизация знаний, понятий определений, где нет мелочей. Если что-то упустить, то система работать не будет.

Внимание, файл окончательно не отредактирован, просьба не обращать внимание на ошибки.

                Да возьмем банальный пример. Вы человек, имеющий хоть какое-нибудь образование. Скажите, зачем вам посредники т.е. учителя? Пользуйтесь учебниками, там все понятно написано, зачем еще человек, который вам что-то будет разжёвывать? Почему в варианте традиционного обучения вам не приходит в голову эта мысль, а вот когда вы говорите про систему С.Н.Лазарева приходит?

Изучение трудов С.Н. для практического применения я сравниваю  и освоением небольшой профессии, например бухгалтера или автомеханика. Теперь скажите, как лично бы вы начали изучение данных профессий при необходимости. Сидели сами бы изучали налоговый кодекс или пошли на курсы? Уверен, что пошли бы на курсы т.к. самому сложно разобраться, т.к. необходим наставник, который бы провел вас по пути от простого к сложному. И только когда вы получите, какую то базу и опыт, вы уже сможете уже начинать изучать что-то самостоятельно. Тоже самое и с трудами С.Н.Л.

У него нет системы знаний, четкой конкретики, очень многое приходится додумывать. Иногда приходится собирать информацию по крупицам т.е. о одном и том же он говорит в нескольких книгах, причем, что бы появилось понимание, надо не только прочесть эти несколько книг, но и помнить, что было в предыдущих.

Лично я, изучая первые 8 книг составил для себя сборник цитат, в котором было их около 500шт, которые я потом пытался систематизировать, как то группировать, что бы картина была более целостности.

Да, я такой человек, у меня так работает мозг – я беру информацию, перерабатываю и выдаю в более сжатом и понятном виде удобном для усвоения.

Знатоков С.Н.Л. море, которые утверждают, что знают его труды не один десяток лет и во всем разбираются. На самом деле, держу пари, что среди них нет и 1 % людей, которые хорошо знают его систему и в ней разбираются.

Недаром почти в каждом семинаре и каждой книге у него есть вопросы от читателей, которые много лет изучают, а результатов нет. Не задавались вопросом – почему? Почему есть куча групп и форумов, где люди задают вопросы типа: «Помогите разобраться». У меня есть тоже статья на эту тему: http://leprus.ru/bolshaya-igra/pochemu-ne-pomogaet/ — рекомендую. Я когда то изучал подобные форумы и вопросы. Люди несмотря на многолетнее изучение С.Н. иногда не понимают элементарных вещей. Как думаете почему?

Ну вот например, каждого спроси: «Что такое принятие события?» Ладно, более менее дадут правильный ответ. А я задам следующий: «А из каких этапов состоит принятие?» А вот тут народ начнет округлять глаза, задавая мысленно вопросы: «Какие этапы, вы о чем?» Лично меня есть инструкция по принятию событий, которая состоит из 7 пунктов, где описывается, что включает в себя принятие и каждый пункт, он важен – нельзя ничего пропустить. Если вы что-то не будете выполнять, у вас не будет правильного конечного результата. Это тоже самое, что стоматолог пропустит какой то этап при лечении зуба: или пломбу не положит, или плохо удалит кариес. Или спортсмен будет готовиться к соревнованиям, не следя за питанием.

Возьмём понятие «молитва». Его не только Лазаревцы знают, про эго говорят все! Но кто имеет реальное представление, что это есть на самом деле? Тут сотые доли %! Не говоря про их виды. Я лично рассказываю про то, что их 5, и все они отличаются и применяются в разных случаях. Вы можете ответить, почему говорят: «Лучшая молитва без слов»? Евангелие написаны слова Христа: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны». Как это понимать? Как понять, верна ли ваша молитва или нет, где лучше молиться и тд.

Я эту тему могу развивать очень долго, я изучением этой темы занимаюсь не один год. Я могу привести вам много известных понятий о конкретики которых вы очень мало чего знаете. Вывод один – без систематизированных знаний их понимания у вас ничего не получится или будет получаться частично. Это первое. Второе – необходим человек, который будет вам помогать это все осваивать т.к. всегда будут возникать вопросы требующие разъяснения.

Вы сами такой человек, если бы хоть раз пользовались услугами учителя.

Следующий не маловажный момент. Человеку свойственно забывать, искажать информацию со временем. Как вы думаете, часто ли «знатоки» Лазарева повторно читают книги С.Н.? Весьма неожиданный вопрос – верно?

Один из наиболее важных поводов, почему я занимаюсь обучением других – это что бы самому более глубоко разбираться в этих знаниях и расширять горизонт познаний. Представьте, что есть темы, которые я рассказывал другим около 100 раз. По опыту могу сказать, что более менее, начинаешь понимать полноценную картину, когда информацию повторишь около 20 раз. Как много людей, это делает в отношении знаний С.Н.Л.? У меня сейчас в углублённом курсе около 12 часов теории и почти 250 слайдов, а планируется около 20 часов и 450 слайдов. Ну скажет так – первичная информация, которая необходима для быстрого старта и получения результатов, это около 180 слайдов и 8 часов теории. О это курсе можете немного узнать тут: http://leprus1.ru/int

Я тут еще не затрагиваю такую тему системного анализа получаемой информации, что зависит сугубо от свойства нервной системы. Кто-то пишет стихи, кто-то музыку, кто-то умеет системно мыслить – это природные денные. У меня они есть, но вот стихи не пишу, хотя хотелось бы, слух еще слабоват, хотя люблю играть на гитаре.

Поэтому для меня вопрос: «Зачем нужен посредник» — весьма странен. На мой взгляд, он имеет право на существование, только если вы беретесь за книги, что бы так, просто почитать и забыть.

И не смотря на выше сказанное, я готов согласиться с позицией тех, кто считает, что ему ни кто не нужен, для освоения знаний С.Н.Л. Но может хотя бы вы представите, что это возможно необходимо другим? Что может кто-то в этом нуждается? Или ваше мнение единственно верное?
Лично и понимаю ценность знаний, которые С.Н.Лазарев пытается донести для нас через свои труды. Я знаю, что она может изменить жизнь очень многих людей в лучшую сторону, но эти знания не должны быть статичны иначе они просто растворятся во времени. Почему так, я подробно написал: http://leprus.ru/bolshaya-igra/budushhee-znanij/

Я уверен, что сам С.Н. больше, чем я понимает и чувствует это, но, как мне кажется, пока просто не видит выхода.

Но я буду это делать, неся будущим поколениям эти знания, не смотря ни на что!

Встретимся с вами этак в году 2030, посмотрим, на сколько это у меня получается.

Искренне Ваш, Андреев Павел

Вконтакте: vk.com/leprus

В Одноклассниках: ok.ru/leprus

Фейсбук: facebook.com/leprus 

Группа в Одноклассниках: ok.ru/group/53204147110088

1 комментарий на “Зачем нужны учителя, они же посредники.

  1. Павел! Только один вопрос-комментарий на вашу статью: вы труды Лазарева ведь изучали без посредников,т.е. непосредственно с учителем вы не разговаривали и не знаете его мнения на счёт вашего решения систематизировать знания?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика