Что такое Бог

В этой статье хотел бы порассуждать на интересную тему: «Кто такой Бог, есть ли он или его нет?». Хочу высказать свое субъективное мнение, а уж вам решать, согласны вы с ним или нет.

Мой ответ на этот вопрос будет таким: «Бога нет, а его законы есть». Звучит странно, но вот почему я считаю именно так. Уверен, что во Вселенной действует определённая система законов, причин и вытекающих из них следствий. Как и в физической природе, чьи законы описаны наукой и которые человек использует для достижения своих целей. Тоже самое имеет место и в нематериальной, духовной стороне нашей жизни, где также есть определённые закономерности, а вот говорить, что ими кто-то руководит, я бы не стал. Минусы такого представления я опишу ниже. Я бы сказал, что нематериальный мир существует как определённая саморегулирующаяся система со своими закономерностями. Просто человек в силу различных обстоятельств ещё не дошёл до их серьёзного осмысления. Хотя на протяжении человеческой истории неоднократно предпринимались попытки это сделать. В человеческой культуре за эти знания отвечает религия. В процессе её развития, когда человек стал изучать и описывать материальные законы, от религии отделилась наука и со временем стала самостоятельной сферой человеческой жизни. Со временем наука стала конкурентом религии за право объяснения происходящих вокруг нас событий.

Давайте посмотрим, что же в них общего?

И наука, и религия занимаются изучением и описанием закономерностей происходящих событий, только одна описывает их с точки зрения материального мира, вторая – духовного, называемого также божественным. И в науке, и в религии есть люди, которые развивали представления о тех или иных законах Мироздания и стали очень почитаемыми людьми благодаря своим успехам в этой деятельности. В науке это — учёные, в религии — святые. И в науке, и в религии есть свои научные труды с описанием результатов исследований и выводов из них. Вот, пожалуй, и всё.

Теперь поговорим о разнице между наукой и религией.

Наука занимается материальными вопросами, где результаты действия различных законов достаточно хорошо изучены, часто – наглядны и могут быть проверены при воспроизведении аналогичных условий экспериментов. Результат же действия духовных законов, исследуемых в религиях, не быстр, инертен и практически недоказуем с точки зрения своей наглядности. Любое событие в мире можно описать с двух точек зрения – метериальной и духовной, но одну точку зрения мы легко принимаем, а вторую наше сознание будет ставить под сомнение. Таково свойство нашего сознания – оно верит только тому, что видит. Но на то мы и разумные люди, чтобы учиться понимать больше, чем видим своими глазами.

Сила науки заключается в том, что она, развиваясь во времени, шла по пути объединения разрозненных знаний. Законы, описанные физиками, химиками, математиками, сводились воедино, происходил постоянный обмен опытом и взаимное проникновение научных дисуиплин. Знания, которые сегодня преподаются в учебных заведениях мира в рамках дисциплины «физика», более-менее одинаковы для всех государств, независимо от страны, её культуры и местонахождения.

Религия не шла по пути объединения знаний, ей, наоборот, присущ консерватизм, инертность, раздробленность. Даже внутри одной религии есть разные течения и школы. На мой взгляд, это происходило по причине того, что религия часто использовалась как способ управления людьми и их деньгами. В результате — разобщение и соперничество.

Как мы говорили, в науке и в религии есть представители, которые много сделали для их развития, но мы имеем к ним разное отношение. В науке обычно исследователь почитается за свои научные труды, полученные новые результаты, открытия, изобретения и т. п. Мы знаем, какой учёный чем прославился, а главное, мы используем законы, которые он открыл! Очень важный момент состоит в том, что трактовка законов и выводов, которые сделал учёный, в большинстве случаев однозначна! В религии всё как раз не так, больше почитается именно сам человек, нежели его труды, о которых мы часто и не знаем, не понимаем или не помним сути того, что он хотел до нас донести. А о практическом применении обнаруженных им законов часто вообще говорить не приходится. Трактовка слов какого-нибудь религиозного деятеля может быть вовсе непонятной для современного человека.

Ещё один, как мне кажется, недостаток современных религий состоит в том, что она часто отвергает научный прогресс и объявляют его достижения злом. Телевизоры, сотовые телефоны и многие другие гаджеты современного человека — это плохо, это от дьявола. Нередко религия говорит, что настоящий верующий должен отказаться от всего этого, иначе Бог его накажет и т. п. Получается, что пользователь этих современных благ цивилизации автоматически становится потворщиком дьявола. По моему мнению, это неверно. Как минимум, потому, что это — лукавство, так как сейчас трудно найти религиозную организацию, которая бы не пользовалась благами цивилизации. Такой подход автоматически записывает человека в ряды неверующих и ставит его перед выбором: если ты верующий, тогда откажись от этих благ цивилизации или ты — безбожник. А если безбожник, тогда и надобности нет верить во что-то. Крайне неверный подход. Важно не то, что у тебя есть, а то, как ты это используешь.

По большому счёту, человечество на данном этапе своего развития растеряло суть тех знаний, которые до нас хотели донести основатели религиозных учений, создатели религиозных канонов. Сейчас религия во многих случаях сводится к исполнению определённых обрядов без понимания глубинной их сути, а про потребности души и духовные законы практически не говорится. Немалая часть современных верующих по своей сути — служители культа, честно считающие, что они делают правильное дело, причём нередко эти же «верующие» презирают представителей другой веры или тех, кто, по их мнению, выполняет религиозные ритуалы неправильно.

Кто-то скажет, что это – слишком громкое заявление. Для подтверждения моего мнения приведу цитату из книги С.Н. Лазарева, человека, много лет профессионально занимающегося изучением духовных законов Мироздания и, в частности, религиоведением.

Вот цитата из 11-ой книги С.Н. Лазарева «Диагностика Кармы»: «И если внимательно присмотреться к тому, что лежит в основе любой религии, мы увидим везде одно и то же — любовь к Творцу и единство с Ним, признание и принятие Его воли, видение Божественного во всём, любовь ко всем людям как к части Божественного.

Для нынешних мировых религий форма — это священные книги и ритуалы. Все силы идут не на объединение в главном — единении с Богом, а на удержание и защиту поверхностных, формальных истин. Также и для всех стран в настоящее время главной задачей является отстаивание поверхностных — экономических и политических интересов. Ощутить единство всех народов на планете, приближающуюся опасность и возможную общую гибель ведущие страны не хотят. Но выжить можно только при концентрации на содержании, на любви к Богу, которая позволит ощутить единство всех на планете.

Как только религия оформляется в организацию, у неё появляются экономические и политические интересы, которые могут победить интересы духовные».

Ещё, на мой взгляд, не совсем верно говорить о Боге, как о человеке. Можно говорить о Высшем разуме или о Системе управления Вселенной, но нельзя их очеловечивать, поскольку тогда возникает желание договориться и перенести ответственность с себя на него, мол, это он что-то не даёт мне сделать. Также и с дьяволом, на кого мы списываем неправильное наше поведение, – «бес попутал». На самом же деле первоисточник всех событий — сам человек, только он не хочет на себя брать ответственность за происходящее.

Ещё один недостаток «очеловечивания» Бога — это то, что человек начинает испытывать страх перед Богом, потому что ждёт, что он его покарает за неверное поведение. По всем духовным канонам мы должны любить Бога, а любить то, чего боишься, невозможно.

Вот ещё одна цитата на эту тему из 12-ой книги С.Н.Лазарева «Диагностика Кармы»:

«Но когда мы понимаем, что есть Единый Творец Вселенной, который за пределами всего, любое Его изображение в наших глазах превращает Его в языческого божка, и это уже не единобожие, это возврат к язычеству. Если мы попытались Творца изобразить, материализовать, то мы должны приписать ему и половые признаки. Он должен представляться нам мужчиной или женщиной, то есть принадлежать к одному из потоков времени, и, значит, он уже не будет являться целым. Опять возврат к язычеству. Поэтому Бога видеть нельзя. Наше материальное сознание и зрение не могут этого выдержать. Поэтому даже Моисею Бог являлся в ослепительном сиянии».

Вопрос из зала: «Во всех религиях есть молитва, что это такое, нужна ли она и какова её роль?».

Наличие молитвы — это одно из важнейших различий между наукой религией и при работе с нематериальными законами она не просто необходима, без неё невозможно обойтись. Это происходит потому, что на энергетическом уровне мы несём ответственность не только за материальные действия, но и за свои мысли. Конечно не совсем за все, а за их определённую часть, я их называю «глубинные мысли», определяющую наше мировоззрение. Если вы хотите понять, что я имею в виду, прочтите мою статью «Большая игра» и вам станет понятно. Так вот, если мы несём ответственность за мысли, значит, мы обязательно должны работать и на этом уровне – мыслительном. Мы с вами это знаем как молитву. Если дать краткое определение этому процессу, то скажем, что это — обращение человека к Богу, Высшим силам и т. д. Верующие люди с древних времен регулярно проводят эту работу.

Я бы выделил кое-какие недостатки современного подхода к этому процессу. По большей части у современных верующих молитва превращена в обращение к Богу или другим святым с какими-нибудь просьбами: здоровья, счастья, богатства, карьеры и т. д. Получается примерно так, что мы просим, потому что нам что-то не дал Господь, возможно, просто забыл про нас. Такой подход к молитве — неверный. Сначала надо понимать беспристрастность и постоянство этой Системы законов и делать вывод о том, что если не дано, то по какой-то причине! Наверное, слова «дано» или «не дано» не совсем правильные, так как они подразумевают, что кто-то определяет, дать нам что-то или не дать. Их смысл таков: можем ли мы получить желаемое или нет, исходя из своего поведения. Значит, чтобы что-то получить, нам необходимо избавиться от причины, которая не даёт нам иметь желаемое, то есть измениться. Но вот о собственных изменениях люди-то как раз думают нечасто. В результате они молятся, молятся, что-то выпрашивая, и наконец бросают это дело, видя, что изменений нет — всё бестолку. Иногда и с предъявлением претензий, что была верующей, молилась, постилась, свечки ставила, а всё бестолку, значит Бога нет! К этой системе не подходит потребительский подход выпрашивания, «танцы с бубном» также не помогут.

В чём же тогда суть молитвы? Опять пойдем от проблемы. Не можем решить проблему потому, что неполадки кроются в нас самих – мы сами виноваты. Это означает, что мы сделали что-то не так или мыслим не так. По большому счёту, можно сказать, что это происходит из-за неверного мировоззрения, которое рождает наши мысли и наше поведение. Так и надо обращаться к Высшим силам с просьбой о прощении, что что-то сделали неверно, думали неверно. Но это только первая ступень. Если вы — христианин и посещаете церковь, этот процесс вам знаком – покаяние, как осознание своих грехов перед Богом. Вторая – это закрепление сказанного в своём поведении. Это самое сложное. Первый этап — это декларирование своих намерений, второе – их подтверждение на деле. По сути это — сложные этапы изменения вашего мировоззрения в правильную сторону. На деле получается, что большая часть людей ждёт «халявы»: пришёл в церковь, отстоял службу, пробормотал не всегда понятные слова, свечек понаставил, попросил у всех, чего хотел, думая, что главное не перепутать, чего у кого просить и пошёл с чистой совестью домой в ожидании результатов проделанной работы.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что все так и делают – уверен, что есть люди, которые правильно относятся процессам исповеди, покаяния, работают над своим мировоззрением, но, к сожалению, их не очень много.

Приведём еще несколько цитат из 11-ой книги С.Н. Лазарева «Диагностика Кармы»: «Многие современные исследователи приходят к закономерному выводу: покаяние и разовое снятие всех грехов — это блеф. Все религиозные мистические практики на Земле всегда подразумевали долгие годы тяжёлой работы по собственному совершенствованию. Взаимосвязь причины и следствия, отраженная в иудаизме, буддизме и других религиях, никуда не исчезла. Если человек многие годы завидовал, воровал, предавался плотским утехам, то никакие кратковременные ритуалы ему не помогут. Грешил — болей и мучайся. Не грешил — будь здоров и радуйся, и твои дети, и внуки тоже будут здоровы. Бога не обманешь и объективных законов не избежишь».

«Непонимание сути христианства и поверхностное подражание тому, что делал Христос, привело к обратному результату. Концентрация на устремлении к Богу ослабевала, энергетика снижалась. Внутренние изменения становились минимальными. Ну а грехи по-прежнему прощались».

«В чём, например, суть покаяния? В признании недопустимости содеянного и готовности через любовь к Богу измениться так, чтобы ранее совершенные действия стали невозможными. Если глубинных изменении не происходит, нужно спокойно принимать наказание или быть к нему готовым. Уменьшить это наказание можно соблюдением заповедей, то есть правил, которые помогают нам ощутить в себе Божественное. Их выполнение подразумевает благотворное изменение души. А для многих покаяние превратилось в самоедство, сожаление о прошлом, то есть медленное самоубийство. Такое отношение к себе лишает человека возможности благотворных изменений. Человек ненавидит себя и думает, что он делает богоугодное дело. Так и сектанты ходят по квартирам, цитируют Библию для своих корыстных целей и думают, что они делают богоугодное дело».

Молитва подразумевает устремление к Богу, а для этого нужно меняться. Даже крохотная порция Божественного трансформирует, меняет природу человека. И если кто-то молится, не собираясь при этом меняться, то такая молитва больше похожа на заклинание».

 

Вопрос из зала: «Так что, церковь, как оплот религии, не нужна?».

Мой ответ – очень даже нужна, так как сейчас пока это — единственное место, где люди хоть иногда думают о Боге, как высшей силе, и о том, что существует ответственность перед ним. Пускай содержание во многом хромает, но альтернативы религии пока что нет. Хотя хочется надеяться: современный человек поймет, что пришла пора вспоминать те правила, которые были описаны не одну сотню лет назад и крайне важно научиться их применять в современном мире. В конце концов, это — вопрос выживания человечества.

Вот цитата из 10-ой книги С.Н. Лазарева «Диагностика кармы» на данную тему: «А ведь любая религия, сочетая интересы Божественного и человеческого, помогает диалектически мыслить».

Если вам неясно определение понятия «диалектически мыслить», то почитайте об этом в Интернете, сейчас не хотелось бы на этом останавливаться.

Я думаю, что нам пора отказываться от модели мышления, делящей весь мир на добро и зло. Нет ситуаций плохих и хороших, есть ситуации закономерные.

Давайте поговорим о том, какую практическую пользу человечество должно получить от развития религии, а мы всё о каких-то непонятных потребностях души говорим. Начну с цитаты из 12-ой книги С.Н. Лазарева «Диагностика кармы»: «Понятия морали и нравственности приходят к нам через религию. Именно она заставляет нас преодолевать эгоизм, поклонение желаниям и благополучию и ощущать себя едиными с другими людьми. И у язычника вполне могут быть такие же чувства, но для него это явление случайное, а для верующего закономерное». Поэтому главной задачей религии всегда было воспитание нравственных людей, способных думать не только о личной пользе, но и о пользе общества. Такие люди направлены не только на поглощение, но и на отдачу энергии. Именно правильно преподнесённые религиозные знания заставляют думать об ответственности перед обществом, Богом и является лучшей профилактикой таких пороков общества, как терроризм, сексуальное насилие, убийства, воровство, невиданное ранее распространение ЛГБТ культуры, педофилия, инцест и т. д. Яркий пример этому – современная Европа. Эти явления в последние десятилетия под лозунгом толерантности поразили целые страны, в которых сегодня идёт активное вырождение народов. Самое печальное заключается в том, что эти процессы просто так не остановить – происходит постепенная деградация населения и усиление влияния этих процессов на широкие массы людей. Поражённое этими пороками общество в борьбе с ними проявляет пассивность: иногда просто закрывает глаза на их наличие, иногда старается активно поддерживать, как, например, ЛГБТ культуру, а иногда не в состоянии толком что-то сделать, как в случае с терроризмом. Удивляет тот факт, что католическая церковь в этих вопросах стоит на стороне государства. Это показатель ее полной не дееспособности.

Проблема заключается в том, что общество пытается вылечить следствие, а причина никуда при этом не девается – безнравственность! Если мы начнём рассуждать, почему государство борется только со следствием, то поймем, что следствие лежит на материальном уровне, а причина – на нематериальном. Для борьбы у государства есть законы, если ты совершишь преступление, тебя накажут и в какой-то мере воспитание (детский сад, семья, школа) как элемент формирования гражданского общества. Давайте проанализируем, может ли общество этими способами сформировать у человека полноценный взгляд на мир? При воспитании нам говорят, что если ты поступишь нехорошо, то тебя накажут, придёт полицейский и т. д. Законы в виде уголовного и административного кодексов подробно рассказывают, что кому и за что будет. Вроде всё верно. Но у этих способов есть один большой минус – наказание не действует до тех пор, пока тебя не поймали, а если и поймали, то там тоже есть куча вариантов избежать или смягчить наказание. То, что ты заслужишь осуждение какой-то группы людей, – это мало кого волнует. Да если однажды и поймают, в следующий раз буду умнее и не попадусь. Есть ещё один принцип: я сильный и делаю что захочу. Такое отношение к происходящему рождает ощущение безнаказанности. При таком подходе современному обществу не воспитать в человеке правильный взгляд на устройство мира. На самом же деле, мы с вами понимаем, что все действия человека отражаются и в нематериальном мире на энергетическом уровне, где избежать последствий не то, что за свои физические поступки, но даже за свои мысли невозможно! Самое главное, что там тоже всё закономерно, пожалуйста, изучай и действуй. Но об этом человек 21-го века обычно серьёзно не задумывается.

Ещё раз повторюсь, что задачу формирования такого представления о мире, о Высших силах, которые невозможно обмануть, с древних времён выполняла религия, которая в современном обществе играет малозначительную роль.

В итоге мы пришли к выводу, что религия нужна, но ей для восстановления своей главной функции необходимо трансформироваться, чтобы избавиться от тех недостатков, которые не дают ей сегодня развиваться.

Мы с Вами живём в 21 веке, когда событие, произошедшее в одной части света, через несколько минут уже известно в другой. Люди осваивают космос. Технический прогресс идёт с неимоверной скоростью. То, на что раньше требовалось много лет, сейчас можно сделать за несколько минут. Для интереса посчитайте, работу скольких устройств сейчас выполняет сотовый телефон. В начале 2000-х годов для выполнения этой работы требовалось около десятка устройств. Научный прогресс, стоящий на страже материального мира и удовлетворения потребностей тела, сделал большой рывок вперёд. Но по новостям мы видим, что, несмотря на это, спокойной жизни у людей нет и не предвидится в ближайшее время! Интересно, насколько комфортно будет жить в Европе в 2030 году? Время покажет. В вопросах духовных законов мы до сих пор находимся на уровне знаний, когда землю представляли плоской и стоящей на 3-х слонах.

Вернёмся к тому, что необходимо воспитывать полноценное общество и людей, которые будут думать не только о потреблении. На повестке дня стоит развитие представлений об этих нематериальных закономерностях.

Попробую сформулировать, какие изменения необходимы обществу, чтобы начать формировать полноценный взгляд на окружающий мир. По сути перед нами стоит интересная задача: вычленение правил поведения, закономерностей, которые описывает религия, и объяснение необходимости их выполнения в нашем материальном мире. Но, для того чтобы видеть и объяснять это, необходимо обладать навыками, недоступными большинству простых людей, так как причинно-следственные связи необходимо будет отслеживать на энергетическом уровне, где современная наука практически бессильна. Но люди, способные это сделать, есть. Сергей Николаевич Лазарев несколько десятилетий занимается такими исследованиями и написал уже более 15 книг на данную тему. Кто-то из вас возразит: «Почему мы должны доверять мнению какого-то человека, может он ошибается?». Справедливое замечание. Отвечу вам так: «Мы верим другим учёным, которые работают, например, в области квантовой физики». При этом никто из нас не видел электроны, протоны или фотоны, элементарные частицы света. Несмотря на это, мы верим, что они есть, изучаем их в школе и т. д. Мы принимаем это на веру. Просто потому, что на основе данных тех учёных люди научились много чего делать и т. д., поэтому мы сейчас воспринимаем это всё как истину, что оно действительно так и есть. Также обстоит дело и в исследовании закономерностей духовного мира – нужно изучить, что о нём узнали отдельные, наиболее продвинутые в этих исследованиях люди и на основе этого получить свой собственный опыт. Могу сказать с уверенностью, что за прошедшие годы много людей, прочитавших книги С.Н. Лазарева из серии «Диагностика кармы», получили свой положительный опыт в понимании и использовании открытых им нематериальных законов, в том числе, и я. Всё это действительно работает.

Но проблема заключается в том, что для формирования у людей правильного мировоззрения одного прочтения книг мало, необходима система нового образования, которая будет работать на благо всего общества. А за это должна отвечать религия, поскольку именно её роль в воспитании представлений о духовных законах Мироздания является решающей.

Каким критериям должна отвечать эта новая религия-наука?

Первое правило, которое должно быть основополагающим, это то, что Бога нет в традиционном религиозном понимании этого слова, то есть нет личности, которая всем руководит. Есть постоянно существующая система духовных законов. Как в природе есть свод законов, которые человек осмыслил, а потом описал, например, закон всемирного тяготения, закон сохранения энергии и масса других, которые мы с вами можем найти в учебниках физики. Мы же не говорим о том, что эти физические законы кто-то сотворил, написал и следит за ними, чтобы они исполнялись. Как и физические, духовные, энергетические, кармические, божественные законы действуют на нас в каждый момент нашей жизни. Вспомните, что когда вы, например, собираетесь в длительную дорогу, вы говорите: «С Богом!», но почему-то вы так не говорите, выходя за хлебом. Нет такого, что эти законы действуют лишь в какие-то особенные моменты нашей жизни.

Второй критерий вытекает из первого. Надо осознавать, что они постоянны, в любой день, в любой момент нашей жизни, не важно, где мы находимся, – в церкви, на даче, дома и т. д. Всё также, как у физических законов, к которым мы все привыкли. Только точки приложения у этих законов другие. Поэтому не должно быть никаких особых мест поклонения, исполнения обрядов, просто потому, что они не нужны. У нас нет храмов, посвященных известным учёным, есть просто отношение к ним, как к великим деятелям, благодаря трудам которых мы смогли сделать свою жизнь лучше. Изделиями, созданными на основе их научных трудов, мы пользуемся каждый день и даже не представляем, сколько и каких законов было использовано для того, чтобы сделать, например, сотовый телефон. Не должно быть какого-то культа – в этой системе все равны, нет никаких посредников.

Наличие мест поклонений, по моему мнению, имеет существенный недостаток — в сознании людей появляется «барьер» между мирской жизнью и божественной. Человек становится верующим и думающим о своих поступках, когда пересекает порог храма, до тех пор мысли об этом у него появляются редко. Такое отношение к соблюдению духовных законов крайне неверное! О причинах мы говорили выше.

Третий. Раз все едины в этой системе, не может быть и служителей культа, которые пользуются особыми привилегиями и находятся «ближе к Богу», чем другие. Только учителя, которые помогут вам разобраться в тех или иных законах и закономерностях, поскольку всегда будут люди, которым требуется разъяснение. Ещё одна важная функция учителей — это расширение знаний, постоянное открытие чего-то нового и более полное, детальное изложение того, что уже известно. Свои учителя, кандидаты, профессора и т. д. Почему у нас пока нет кандидатских и докторских работ на тему: «Взаимосвязь обид и онкологии»? А если бы мы были развитой цивилизацией, то они были бы!

Такой подход необходим для того, чтобы осознать: всё человечество едино, независимо от вероисповедания и места человека в иерархической лестнице какой-то религии. Чайник закипает одинаково у христианина, у мусульманина и у буддиста – перед физическими законами все равны. Перед духовными, энергетическими тоже! Нет исключительности, в зависимости от важности события, места проведения и действующих лиц.

Современный подход к применению духовных законов должен не разъединять всех по какому-то признаку, а, наоборот, вести людей к объединению. Необходимо избавляться от пережитков прошлого! На физическом уровне, может быть, мы и разные, но на духовном – все едины.

Скажите: «Испытываем ли мы страх перед нашими традиционными физическими законами?». Ответ на него однозначен: «Конечно нет, чего их бояться». Мы их знаем, изучаем, используем, благодаря их использованию мы сделали свою жизнь комфортнее. А чтобы с нами ничего плохого не происходило, у нас есть инструкции по технике безопасности. Мы не суём пальцы в розетку, поскольку знаем, что при этом нас может ударить током. Если собираемся прокатиться на роликовых коньках, понимаем, что надо одевать защитные приспособления и т. д. Всё элементарно! Представьте, что тоже самое должно быть и с духовными, божественными законами. Главное отличие состоит в том, что вам про них почему-то не рассказывали. Вот и пришла пора их изучать.

Вопрос из зала: «Какова должна быть роль церкви в современном обществе?».

По большому счёту, церкви, храмы и прочие атрибуты религии нужны исключительно с образовательной точки зрения, для воспитания у людей верного миропонимания и мировоззрения. Это их первоначальная роль. Человек так устроен, что он не может быстро перестроиться на другое мировоззрение. Для этого ему необходимы время и условия, чтобы прийти к новому пониманию окружающего мира. Поэтому именно эти места, куда сейчас идёт человек за тем, чтобы стать ближе к Богу, должны стать местами приобретения нового мышления. Существующая атмосфера и наставники должны им в этом помогать.

Все существующие ныне религии имеют различные недостатки и не могут качественно выполнять эту роль. Что же тогда делать? Необходимо заниматься самообразованием через книги, семинары и что-то подобное, чтобы постепенно менять свое мировоззрение на более правильное, адекватное действующим во Вселенной духовным законам. Не надо пытаться мгновенно изменить весь мир вокруг с лозунгом: «Давайте жить верно!». Просто начните с себя, потому что невозможно чему-то научить другого, если не умеешь делать это сам. Высказывайте родным своё мнение, правильно воспитывайте своих детей. Главная мысль, которую нужно доносить до людей в первую очередь, та, что есть в нашем мире Высшие силы, которые стоят за каждым событием и если Вас что-то не устраивает, надо искать причины в себе.

Как и где искать, как жить, чтобы всё было хорошо, – это уже отдельная наука. Но одно осознание того, что случайных событий нет, всё развивается закономерно, уже даёт очень много. Главное — ощущение того, что каждый из нас является частичкой большого мира, и пора учиться в нём жить, соблюдая его основополагающие законы. Именно понимание такого строения мира подтолкнёт человека к самообразованию.

Прочтя мою статью, думаю, вы поняли, книги какого автора я бы порекомендовал Вам для самообразования — Сергея Николаевича Лазарева, автора серии книг «Диагностика кармы».

Заключение

Люди ни одну сотню лет говорят о Высших силах, которые могут покарать или защитить человека в зависимости от того, как он себя ведёт. Эти знания столетиями несли в народ религии. Но такой подход для современного человека имеет ряд недостатков, о которых я писал выше, отчасти поэтому религия сейчас не выполняет той роли, которая первоначально была на неё возложена. Это привело к забвению знаний о высших, божественных законах и, как следствие, к падению нравственности целых государств и народов.

В своём материале я попробовал описать альтернативный подход к тому, что эти законы действительно существуют и они одинаково справедливы для всех людей на Земле. Сейчас настало время для понимания необходимости изучения и соблюдения этих законов, это единственный способ повышения нравственности современного общества, избавления его от пороков и негативных событий.

По большому счёту, не имеет значения, каким путём человек придёт к пониманию того, что есть правила поведения, нарушив которые, уйти от ответственности не получится, причём ответственность наступает не только за физические действия человека, но и за его мысли. А главное – понимание того, что об этих правилах мы практически ничего не знаем!

Уважаемый читатель, если вам понравилась статья, прошу сделайте её репорт в социальной сети,  нажав одну из кнопок, которые видите слева под статьей.

Еще, приглашаю вас вступить в свою группу в Вконтакте: https://vk.com/leprusru

5 комментариев на “Что такое Бог

  1. Если Бога нет, а «его» законы есть, тогда кто это «его», кто поддерживает законы, строит и в нужный момент разрушает?

    Если в организации, фирме или конторе рабочие не соприкасались с директором или не знают его в лицо, означает ли это, что организация, фирма или контора бесхозна?

    1. Фарход, спасибо за комментарий.
      Спрашиваете кто поддерживает? Тот и кто поддерживает все остальные фундаментальные законы, типа всемирного тяготения, сохранения энергии и прочие! Тот кто контролирует, что подброшенный камень упадет вниз )

    1. Глупость нашего человечества заключается в том, что оно ищет Бога, как проявление каких то высших сил, но ни как найти не может. Хотя сама наука оперирует рядом этих высших проявлений — это наши с вами фундаментальные законы, т.е. законы той системы, в которой мы с вами живем. Все их учили в школе.
      Справедливо ли сказать, что Бог создал закон всемирного тяготения? Закон Архимеда?
      Есть только момент в том, что ряд законов человечество знает, а до каких то еще не додумалось. Это законы как раз из области, которой всегда занималась религия, эзотерика и тд.
      Я как раз занимаюсь теоретическим изучением закономерностей в этой области на основе имеющихся данных.
      Поэтому можно сказать что не так важно есть Бог или нет — есть неосознанные закономерности.

      Но с другой стороны Бог есть, т.к. логику этих законов человек до конца никогда не поймет т.к. она лежит за гранью его понимания.

      О общем, образ Бога и его проявление — это отдельные 2 часа занятия, поэтому что бы более глубоко понять что я имею ввиду, надо посетить его и в первую очередь определиться, что вы понимаете под этим словом.

  2. я ссылаюсь строго на знания ведической литературы в этом вопросе, где говориться, что чтобы познать Бога и его проявления — необходимы общение с осознавшими себя душами или теми, кто интересуется схожими вопросами и духовной жизнью, первое. второе, чтение соответствующей литературы (шастры, т.н.) и третье, духовный учитель.

    другими словами, необходимо вести духовный образ жизни.

    духовная жизнь начинается тогда, когда человек задается вопросами: «кто я? зачем я пришел сюда? куда иду?», и т. д.. человеческая жизнь предназначена для того, чтобы найти ответы на эти вопросы. эта и есть основы духовной жизни, и эти основы, это понимание, что я — не тело. я душа, вечная и неизменная.

    природа души — духовна. но находясь под влиянием сил материальной природы (и времени), каждое живое существо забывает кто оно, считая себя «именем», «национальностью», «профессией», количеством денег в кармане или чем угодно еще.

    проявление Бога повсеместно (от проявленного до не проявленного), но поскольку душа отождествлена с телом, находясь также под влиянием внешних стихий природы, она понимает в своем уме явления видимого мира как самостоятельные проявления. хотя они не самостоятельны, а хорошо управляемы.

    физический образ Бога на земле может быть каким угодно, как мне видится. так что, даже не знаю, что по этому поводу сказать.

    я как раз таки считаю справедливым сказать, что Бог вдохновил и далее поддерживает законы физического, материального мира, типа закон тяготения, и все остальные.

    архимед и другие ученые и исследователи открывают законы или закономерности, до открытия которых, законы уже были. как вы понимаете, до того, как их заметили, и открыли, они существовали миллионы (миллиарды) и более, возможно, лет. и поддерживались они высшими силами все это время под управлением Бога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика